Фэндом

Ge2rb eng.png

God Eater 2 Rage Burst (ゴッドイーター2 レイジバースト, Goddo Ītā 2 Reiji Bāsuto) это расширение God Eater 2, добавляющее новые возможности в игру. Игра вышла в Японии 19 февраля 2015, в Тайвани 26 февраля (обе версии для Playstation 4 и Playstation Vita). Мировой релиз был 30 августа 2016 (включая версию для PC).

Сюжет Править

Сражение пожирателей богов из отряда "Кровь" завершено. "Пожирающий апокалипсис", который был угрозой для всего человечества, изменил свою форму, став Спиральным Древом.

И вот, в один прекрасный день, что-то странное произошло внутри Древа.  Члены "Крови" отправились на расследование вместе со своим новым товарищем из штаб-квартиры Фенрира, Ливи Коллет. Героям вновь придется столкнуться с Древом.

Баланс мира и обещание товарищу...Что-то поджидает "Кровь" в глубинах Древа.

Новые функции Править

  • Продолжение истории: Продолжение рассказа о судьбе Джулиуса Висконти и остальных членов "Крови". Изучая Спиральное Древо, вы узрите невиданных ранее арагами на новых локациях.
  • Ярость Крови/Взрыв Ярости: Выбирайте обеты, выполняйте их и обуздайте совершенно новую силу!
  • Изменчивая коса: Новый тип оружия, способный поражать врагов на расстоянии.
  • Установка навыков: Используйте части редкого покинутого божественного оружия для добавления навыков в свое оружие!
  • Личные способности: Добавляйте специальные способности своим любимым персонажам! Увеличение здоровья, увеличение запаса светошумовых гранат, и многое другое!
  • Миссии на выживание: Участвуйте в многоэтапных миссиях! Между этапами вы можете понаблюдать за персонажами в лагере, а также сменить оружие и прочее.

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики