ФЭНДОМ

GE2 PSP Cover

極めし一撃、神々を討つ. The Extreme Blow of Defeating the Gods. Сокрушающий удар по Богам.

God Eater 2 (ゴッドイーター2) это сиквел игры God Eater Burst. Игра была выпущена 14 ноября 2013 года для Playstation Portable и Playstation Vita. Прямой сиквел God Eater 2 был анонсирован как God Eater 2 Rage Burst во время TGS 2014.

Несмотря на то, что оригинальная игра никогда не была локализирована, сиквел/расширение God Eater 2 Rage Burst, было анонсировано Namco Bandai для мирового релиза летом 2016 (30 августа).

Сюжет Править

Прошло 3 года спустя событий God Eater Burst. Новая смертельная болезнь под названием Паучья Чума, появляющаяся в результате красного дождя, объявилась на Дальневосточной территории. Члены особого отряда "Кровь", проживающие в мобильной базе, были призваны на помощь. Игрок управляет новым Протагонистом, который является новым членом "Крови".

Геймплей Править

Игра включает в себя три новых типа оружия: Дробовик, Крушащий Молот и Заряжающееся Копье, а также новую механику, вроде Даров Крови и Кровавых пуль. Новые арагами, локации, старые и новые персонажи присутствуют.

Некоторые новые персонажи Править

Незначительные геймплейные изменения Править

  • Лица персонажей в бою больше не принимают различные выражения из-за измененного графического движка.

Связанные статьи Править