ФЭНДОМ

"Я была одинока так долго. У меня не было никого. Так что теперь...Умм так что
теперь... Так что теперь я счастлива, что нашла тебя. Сома, я рада что нашла всех вас."
Шио - персонаж, введенный в God Eater. Она является Арагами в человеческой форме, которую также видели в пустынях в конце анимированного пролога.

Биография Править

Она таинственная бледная девушка, которая появилась перед Пожирателями Богов.

Очевидно, что Шио очень любопытная, и не понятно почему, то ли из-за её голода, что свойственен Арагами, либо же это особенности её человеческого характера. Ей особенно интересна деятельность Фенрира. Интересным так же является и то, что сначала Шио представлена перед героями в платье сделанном из флага организации. Шио с первых минут привязывается к Соме. Сома же в свою очередь считает Шио такой же как и он сам (монстром в форме человека), и поэтому всеми силами старается защитить её и считает её своим другом (хотя Сома изо всех сил старался не показывать это). Не смотря на то, что он скрывал свою привязанность к Шио, его настоящие эмоции можно наблюдать в том моменте, когда Шио покидает команду, дабы спасти мир и забрать с собой пожирающий апокалипсис. Частичка же её находиться в божественном оружии Сомы, которое изменило свой цвет на белый из-за пожирания им частички Шио. На финальных титрах ее фигура показана на Луне в окружении растений, где она наблюдает за Землей.

База данных Править

Шио (?)

Арагами в человеческом обличье.

Обладает ядром, способным вызывать Пожирающий апокалипсис Новы, Сингулярностью, чем и заинтересовала бывшего директора, Шикзаля. Ядро Шио было внедрено в Нову, но благодаря человеческому сознанию она улетела на Луну, забрав Нову с собой, чтобы спасти Сому и других.

Божественное оружие: короткий клинок- автомат (модифицируемый).

Информация доступна только для дальневосточного филиала.

Личные качества Править

Шио очень невинна и любит петь. Её так же показывают очень любопытной и благодаря её природе Арагами очень ненасытной.

Внешность Править

Шио - человекоподобный Арагами, с бледно-белой кожей и белыми волосами. Глаза же у неё желтые. Изначально была представлена укутанной разорванным флагом Фенрира, но позже , одела белое длинное платье, созданное специально для неё Ликкой.

В эпилоге она сохраняет свою внешность , однако её глаза меняют цвет на синий.

Отношения с другими персонажами Править

Сома Шикзаль - её очень близкий друг.

Тень Шио Править

Когда Ариус Нова , родилась в God Eater Resurrection, Шио которая поглотила Нову в конце God Eater возродилась на Земле вместе с ней. Она всегда появлялась в тех местах где находилась Ариус Нова (порой в нескольких местах сразу) демонстрируя способность приручать Нову своим криком. Однако не смотря на попытки команды заговорить с Шио, она всегда быстро исчезала в темной гуще , не задерживаясь по долгу на одном месте. Именно из-за её исчезновения, ей и дали прозвище "Тень Шио" .

Заметки Править

  • Chiot с французского означает "щенок".
  • Предполагалось, что имя Шио даст ей Линдоу.
  • Кота Фуджики предложил дать ей имя «Норами», что означает «Бродячий Бог», но оно было немедленно отвергнуто всеми членами 1-го подразделении и самой Шио.
  • В GE2 / GE2RB изображение Шио на Луне появляется в сознании Джулиуса показывая тем самым, что он является Сингулярностью.
  • По её словам, Шио однажды пыталась покататься верхом на Огрохвосте и ей это не понравилось.
  • В миссиях на локации Адское подземелье, Шио говорит, что это её любимое место для купания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики