ФЭНДОМ

Арагами, призываемые Ян Чжи с похожей раскраской. После убийства с него ничего не выпадает, а тело мгновенно тает.

God Eater 2 Rage Burst

Огрохвост-псион, покрыт оперением. Призван Ян Чжи, обладает несовершенным ядром, из-за чего после смерти немедленно растворяется облаком тумана. Не слишком большая угроза при атаке в одиночку, но ужасно опасен при фокусированной атаке стаей. Разделываться с ними нужно быстро, эффективно и по одному.

Атакующая стихия: Нет

Слабости: Огонь, лед, искры

Дополнительная информация

  • Чжоу Ван - вид Арагами, напоминающий семью Огрохвостов, дебютировал в God Eater 2. Он может находиться только рядом с Ян Чжи, поскольку последний вызывает его.
  • Имя может быть отсылкой на короля Чжоу (紂王), которого околдовала его злая жена Даджи.
  • Можно пожрать его труп после смерти, прежде чем он упадет на землю. Однако, если тело все же рухнет, оно моментально исчезает.
  • Этот единственный вид Арагами, с которых не выпадают материалы, когда их труп поглощают.
  • Ян Чжи не может призывать более 5 Чжоу Ван, следовательно, если на локации находятся 5 Чжоу Ван , призыв прерывается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики