ФЭНДОМ

"Это, скорее всего, будет последим желанием, о котором я прошу вас ... дайте Линдоу возможность сражаться снова ..."
Рен - персонаж, представленный в God Eater Resurrection. Он - таинственный персонаж, с которым могут общаться только Главный герой и Линдоу Амамия.

Биография Править

Рен впервые появляется после главной сюжетной линии в God Eater Burst. Он, достаточно много знает о Линдоу, и может спокойно пересчитать все случаи, когда главный герой и Линдоу сражались плечом к плечу, словно он сам был там. На самом же деле Рен является душой божественного оружия Линдоу. Это объясняет такие вещи, как почему только главный герой может видеть его (взяв божественное оружие Линдоу для защиты Ликки) и почему он так много знает о своем хозяйне. Ближе к концу игры Рен пытается убедить главного героя убить бывшего капитана первого отряда; Не понятно, либо из-за того, что он чувствует жалость, либо потому, что такое явление еще не было известно . Войдя в сознание Линдоу, он помогает протагонисту вновь пробудить человеческую сущность, а затем возвращается в форму божественного оружия, чтобы помочь своему хозяину в сражении с Разъедающий Ганнибалом (формой зараженного Линдоу). Главному герою и Линдоу удается победить Разъедающего Ганнибала, но затем зверь снова появляется в более сильной форме и побеждает их. Рен появляется и жертвует собой, чтобы защитить своих товарищей, навсегда прекратив мутацию Линдоу.

База данных Править

Рен (?)

Личность, которая сформировалась искусственной ЦНС, введенной в божественное оружие. Её могут видеть только глава первого отряда и капрал Амамия. Неизвестно, почему и как это случилось. Не доказано, имеет ли божественное оружие собственный разум, в исследовании сделаны только первые шаги. Доступ к информации - только для дальневосточного филиала.

Характер Править

У Рена достаточно странная манера общения и он не разговаривает с большинство людей (они его и не видят). Он также, находит большинство вещей , которые кажуться другим странными и неприятными, интересными и даже вкусными (как это было с первым напитком "любви") Но это скорее объясняется тем, что он является душой божественного оружия, а первые напитки были сделаны из клеток Арагами, что безусловно привлекает его.

Внешность Править

У Рена, черные, слегка потрепанные волосы, оранжевые глаза. Из одежды носит длинную белую рубашку застегнутая на одну черную пуговицу, штаны по верх которых обуты красные сапоги.

Отношение с другими персонажами Править

  • Линдоу Амамия - Его первый и самый старый товарищ. Они оба братья по оружию, ссылаясь на то время, когда Рен все еще был божественным оружием, которым владеет Линдоу . Позже, в God Eater 2, в честь него, был назван сын Линдоу и Сакуи.
  • Протагонист (God Eater) - Его друг и тот, кто помог ему спасти Линдоу. Он благодарит его / её за усилия, которые он / она сделали, для того, чтобы вернуть Линдоу в логово, вопреки его плану, в котором он планировал убить Линдоу в его форме Арагами.
  • Ликка Кусуноки - И хоть они лично не встречались, Рен любит её и отметил, что она умеет заботиться о божественном оружии.

Заметки Править

  • Сын Линдоу и Сакуи назван в честь Рена.
  • На японском языке Ren означает «лотос» или «романтика / любовь».
  • Рен считает Арагами очень вкусными.
  • Божественное оружие Рена, можно изготовить в японской версии God Eater Burst, или с японским DLC. Его также можно использовать в God Eater 2.
  • В God Eater Resurrection, когда Рен использует исцеляющие патроны, он может кричать «Не убегайте от жизни!»