ФЭНДОМ

Падшие зиготы (Мороз) - маленькие, летающие Арагами. Подвид Зигот, атаки которых способны медленно истощать запасы Оракула.

База Данных

God Eater Resurrection

Падшая Зигота, предположительно появилась на западе Американского континента. Вырабатывает поглощающий тепло ядовитый газ; при её появлении температура окружающей среды сразу падает. Вдохнувший газ постепенно теряет очки оракула, так что будьте осторожны. Пожиратели богов, полагающиеся на огнестрельное оружие, должны избегать отравления этим газом.

Стихия атаки: Лед.

Уязвимость: Огонь

God Eater 2 Rage Burst

Эта Зигота впервые была обнаружена в северо-западных регионах Америки. Она создает ядовитый поглощающий тепло газ и одним своим присутствием понижает температуру среды на несколько градусов. Вдыхание газа ведет к утечке клеток оракула пожирателя богов. Пожиратели богов с пушками должны внимательно избегать их газовых атак.

Атакующая стихия: Лед.

Слабости: Огонь.

Дополнительная информация

  • Падшие зиготы (Мороз) могут наложить эффект "утечки" на пожирателей богов, в результате чего их счетчик OО будет медленно истощается. Это может оказаться проблемой для пожирателей бога, которые полагаются на свое огнестрельное оружие.
  • Как и в случае со всеми подвидами Зигот, Падшая Зигота (Мороз) может с легкостью обнаружить любого пожирателя богов издалека, увидев их либо же услышав.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики