ФЭНДОМ

Линдоу Амамия (Риндоу Амамия в японской версии) один из основных персонажей в игре God Eater. Бывший лидер первого отряда. В God Eater 2 он присоединяется к мобильному отряду "Колыбель" вместе с Сомой, Алисой и Протагонистом.

Биография Править

В God Eater Burst Править

Линдоу Амамия ранее был руководителем легендарного первого отряда дальневосточного отделения. На одном из заданий, Линдоу оказался в ловушке, где был вынужден бороться с Арагами один на один. Линдоу выжил после миссии, однако вскоре перед ним оказался Дьяус Пита, и ему пришлось сражаться и с ним. Пита оказался достаточно силен , и разрушив божественный браслет почти одолел Линдоу , но неожиданно появилась Шио и спасла его.

Будучи без вести пропавшим, клетки Арагами стали постепенно захватывать тело Линдоу, так как на нем больше не было браслета способного контролировать распространение инфекции. В следствии правая рука полностью мутировала причиняя невыносимую боль и меняя поведение. Как только это случилось, Шио помогла Линдоу контролировать боль и замедлила процесс трансформации. Однако вскоре клетки Арагами взяли верх над его телом и он мутировал в Разъедаемого Ганнибала .

Примечательно, что его предыдущая личность осталась не тронутой , что проявилось в спасении группы Тацуми прежде чем Арагами взял над его разумом верх и тот напал. Прибыв вскоре на место происшествия Протагонист спасет группу и входит в резонанс, где он осознает, что Разъедаемый Ганнибал и есть Линдоу. Узнав это в дальневосточном филиале официально возобновились поиски Линдоу. Протагонист и Рэн отправляются на остров Эгида, где обнаруживают Разъедаемого Ганнибала, после чего вступают с ним в бой. Во время боя герою удается войти во второй резонанс и оказаться в сознании Линдоу, где помогает ему в борьбе с Разъедаемым Ганнибалом, после чего Линдоу окончательно приходит в себя освобождаясь от мутации.

В настоящее время он по-прежнему входит в состав дальневосточного отделения. Благодаря жертве Рэн, который на самом деле являлся проявлением божественного оружия Линдоу, инфекция ослабла и перестала проявляться.

В God Eater 2 Править

Теперь он часть мобильного отряда "Колыбель" вместе с Алисой, Сомой и Протагонистом первой части. Он просит отряд "Крови" помощи в охоте на Кьюби. У Линдоу так же есть сын от Сакуи по имени Рэн, который родился в промежутке между первой и второй частью игры, и упоминается в его финальном эпизоде вместе с Протагонистом второй части игры.

База Данных Править

God Eater Burst Править

Лидноу Амамия (26)

В дальневосточном филиале "Фенрира" с 2061 года. День рождения : 12 октября. Рост: 182 см. Глава 1-го отряда. Процент выживших под его командованием: более 90%. Новичков часто отправляют в 1-й отряд, чтобы уберечь от ранней гибели. Остается единственным бойцом дальневосточного филиала, в одиночку победившим Уробороса. Божественное оружие: длинный клинок (старая модель, ближний бой).

Линдоу Амамия: 2 (26)

В дальневосточном филиале "Фенрира" с 2061 года. Считается погибшим. Командир первого отряда. Пропал без вести во время выполнения задания "Луна в небесах" В 2071 году.

Последнее звание: капитан.

Оружие: длинный клинок (старый тип, ближний бой).

Линдоу Амамия: 3 (26)

В дальневосточном филиале "Фенрира" с 2061 года. Командир первого отряда. Получил от штаба "Фенрира" секретное задание расследовать деятельность экс-директора филиала, Шикзаля, однако был раскрыт и убит.

Последнее звание: капитан.

Информация только для дальневосточного филиала.

Линдоу Амамия: 4 (26)

В дальневосточном филиале "Фенрира" с 2061 года. Бывший командир 1-го отряда. В 2071 году во время выполнения задания "Луна в небесах" пропал без вести, но после обнаружения фрагмента его ДНК поиски были возобновлены. Велика вероятность, что он превратился в Арагами. В настоящее время подтверждений того, что капрал Амамия выжил, нет. Воздержитесь от комментариев к этой статье.

Линдоу Амамия: 5 (26)

Вступил в дальневосточный филиал "Фенрира" в 2061 году. В 2071-м был объявлен пропавшим без вести, но позже его нашли. Вернулся к исполнению своих обязанностей и вступил в брак с капралом Татибана. Служит под руководством и.о директора в качестве рейнджера и инструктора рекрутов пожирателей богов. Приказ о его двойном повышении был отозван , и сейчас он остается капралом.

Божественное оружие: длинный клинок (модифицируемый)

Личность Править

Линдоу сперва кажется простым шутником, однако он очень справедлив и показывает удивительные навыки в бою. Будучи главой 1-го отряда, приоритетной задачей он ставит выживание своей команды, не смотря на свою безопасность. Это хорошо проявляется в задании "Луна в небесах" где Линдоу жертвует собой в бою с Притхва Мата давая команде время на отступление.

Внешность Править

В God Eater Burst Править

Линдоу белокожий мужчина с черными волосами с челкой свисающей на левом глазу. Он носит вариацию формы командира, модифицированная  так, что бы фалды оставались открытыми демонстрируя черную футболку. Будучи зараженным , его униформа заметно потрепалась, на ней образовалось кучу порезов от боя с Арагами. После спасенный от инфицирования , единственное, что у него изменилось , это рука, как знак того, что инфекция во время была предотвращена.

В God Eater 2 Rage Burst Править

Его внешность лишь слегка изменилась. Линдоу сменил свою командирскую униформу на аналогичную по типажу форму отряда "Колыбель" ,а на зараженной руке появилась золотая перчатка.

Отношение с другими персонажами Править

  • Протагонист (God Eater) - В начале Линдоу относиться к нему, как к тому, кого нужно постоянно защищать. Однако после событий в God Eater Burst , Линдоу видит, что герой уже не тот молодой и не опытный пожиратель , сейчас он может постоять за себя и защитить своих людей. Именно по этому , по возвращению на базу Линдоу оставляет пост лидера 1-го отряда протагонисту, со словами " Груз ответственности теперь на твоих плечах"
  • Ленка Уцуги - Сперва он считает Ленку лишь безрассудным новичком, но во время битвы в городе Линдоу осознает, что действия Ленки достойны уважения после того, как тот спас гражданских чей ребенок мог бы остаться сиротой, не будь он рядом. Линдоу видит огромный потенциал в Ленке и именно по этому дает ему второй шанс сражаться в качестве пожирателя богов. Следствии он стал относится очень терпеливо к выходкам Ленки.
  • Рэн - Инкарнация его божественного оружия. Друг друга называют "партнерами". В God Eater 2 Линдоу называет своего сына "Рэн"
  • Сакуя Тачибан - Его девушка ( Во время событий God Eater и God Eater Burst) и его жена (в конце God Eater Burst и в God Eater 2 Rage Burst). Долгое время Линдоу не показывал своих истинных чувств, однако во вторых титрах можно заметить как сильно он её любит.
  • Цубаки Амамия - Его старшая сестра сражавшаяся с ним бок о бок , до своего ухода из пожирателей богов. Как показано в OVA, Цубаки все так же сохраняет свою строгость и чувство долга , как на миссии, где "Фенрир" укрепляет организацию борющуюся с Арагами. Как бы то ни было, она заботится о своем брате и впадает в глубокое отчаянье узнав о пропаже Линдоу.
  • Сома Шикзаль - Оба уважают друг друга и проявляют удивительные боевые навыки. Сома видит в Линдоу надежного лидера и товарища, хоть порой ему приходится напоминать Линдоу о его же собственных правилах. Не смотря на это, Сома видит много схожих черт между ними.
  • Кота Фуджики - Кота восхищается Линдоу, поражаясь его выживаемости и рекорду по убийству Уробороса в одиночку. По словам Аннет , она считает , что способности Линдоу слегка преувеличены , говоря , что бывший лидер 1-го отряда мог справится с ним голыми руками.
  • Алиса Ильинична Омела - Сперва Алиса очень скептично относится к нему, особенно высмеивая его глупое правило " Не умирать". После восстановления психического состояния, Алиса глубоко сожалеет, думая ,что послужила причиной предполагаемой смерти Линдоу. Теперь, когда Линдоу вернулся на базу, он жаждет работать с ним вместе.

Заметки Править

  • В God Eater 2 его Blood Art называется Tornado Rush
  • Его сына зовут Рэн
  • В God Eater 2 Линдоу сохраняет свою популярность среди других пожирателей. Однако в одном из диалогов упоминает, что ему это не интересно так как он уже стар.
  • Имя Линдоу в японском языке (Риндоу) также может быть переведено как Горечавка, который так же, как и имя его сестры является названием цветка. Интересно то, что данные цветки порой добавляют в напитки , хоть они и отдают горьковатым вкусом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики