ФЭНДОМ

Дева Кокона - это маленькие, неподвижные Арагами, способные атаковать как в ближнем так и в

дальнем бою.

База Данных

God Eater Resurrection

Уникальный неподвижный арагами. Никто не видел, как они передвигаются, но поскольку их встречают по всему миру, можно считать правдоподобной теорию о том, что они перемещаются по ночам. Вооружены точным дальнобойным лазером и ядовитой иглой для ближнего боя. Рекомендация: обходите их сзади и наносите оттуда мощные удары.

Стихия атаки: Нет.

Уязвимости: Огонь/Лед/Искры.

God Eater 2 Rage Burst

Необычный неподвижный арагами, представляющий собой турель. После открытия его в Америках распространился по всему миру. Однако никто никогда не видел, чтобы они перемещались. Предположительно путешествуют по ночам. Атакует сверхплотным дальнобойным лазером и спрятанными на теле ядовитыми шипами на короткой дистанции. Оптимальная стратегия: Атаковать сзади.

Атакующая стихия: Нет.

Слабости: Огонь, лед, искры.

Дополнительная информация

  • Дева Кокона является одним из двух неподвижных Арагами в серии God Eater, другим таким видом является - Ночная пустота. Считается, что Девы Кокона движутся с помощью подземных туннелей (теория подтверждается тем фактом, что они появляются из-под земли).
  • Дева Кокона вероятнее всего сделана на основе средневекового устройства для пыток , известном как "Железная дева".
  • В GE2 скорость их атак выросла по сравнению с GEB. Таким образом, пожирателям стало труднее добраться к Девам Кокона, из-за быстрых лазеров испускаемых в них (пожирателей).
  • При попадании игл в пожирателя, Дева Кокон может вызвать эффект "Затухание"