ФЭНДОМ

Амур - это маленький Арагами, похожий на Абаддона, однако его тело окрашено в белый и синий цвета, впервые появился в God Eater Resurrection. Его поведение так же схоже с Абаддоном, как и тот, Амур убегает, как только его начинают атаковать.

База Данных

God Eater Resurrection

Таинственный новый Арагами, который появляется так же неожиданно как и исчезает. Информации о том, что он когда-либо причинял вред пожирателям богов нет. Что бы добыть исключительно ценное ядро, находящееся в нём, его нужно победить. Однако, преследуя его, можно попасть в ловушку, поэтому в такой ситуации нужно чётко оценивать обстановку.

Стихия атаки: Нет.

Слабости: Огонь, лед, искра, свет.

Дополнительная информация

  • "Амур" означает "любовь" на Испанском.
  • Цветовая схема Амура является точной противоположностью Абаддону.
  • Если Цубаки выбрана в качестве оператора, при появлении Амура она назовет его Абаддоном.
  • Как и в случае с Абаддоном, Амур обычно появляется, когда ломается часть тела, или средний / большой Арагами убит в течение нескольких минут после начала миссии.
  • Имеет редкий шанс его появления в миссиях ранга 7 или выше.
  • При пожирании Амур дает только один билет. Единственное исключение - если активен навык "Жадность" при поглощении, в этом случае он даст два билета. Все приобретенные билеты - это A-билеты, и их редкость зависит от ранга миссии.
  • Пули Арагами, полученные с Амура, имеют значительно низкий урон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики