ФЭНДОМ

Абаддон - маленький, похожий на пиранью Арагами,так же схожий на пожирающую форму длинного клинка. Они невидимы на мини-карте и исчезает по истечении определенного времени. Абаддон случайным образом появляется на миссиях и считается редким видом как золотой Гоборо-Гоборо. Он резко и быстро начинает убегать если его атакуют, так что лучший атаковать оружием дальнего боя. Пожирание столь редкого Арагами сопровождается получением такого же редкого билета (с префиксом A или F), который, в свою очередь, можно обменять на различные материалы. Если же вы настроили голос оператора, тот прокомментирует появление и смерть Абаддона. До сих пор Абаддон (наряду с почти равным Амуром) был самым маленьким увиденным Арагами, размером с небольшой холодильник.

База Данных

God Eater 2 Rage Burst

Таинственный Арагами, внезапно появляющийся и исчезающий неизвестно куда. Его видели всего несколько раз и в разных местах, но, по сообщениям, он не разу не нападал на пожирателей богов. В его теле содержится крайне редкое ядро, по этому за ним охотятся. Однако он обладает сверхъестественной скоростью. Нападая на него, вы сильно рискуете.

Атакующая стихия: Нет.

Слабости: Огонь, лед, искра, свет.

Дополнительная информация

  • Редкость полученного билета (бронза, серебро, золото, платина, черный или алмаз) зависит от ранга миссии. При появлении Абаддона на карте или рядом с игроком оператор и другие NPC оповестят об этом.
  • Абаддон - это имя обозначающие могилу всех умерших в еврейской Библии; В Новом Завете это имя ангела разрушения.
  • Абаддон не может совершать какие-либо атаки.
  • Абаддон может убежать 3 раза, оставаясь на карте. На четвертом побеге он зароется в землю и покинет поле битвы.
  • При использования навыка "Жадность" при пожирании можно получить два билета вместо одного.
  • Абаддон гарантировано появляется, если средний или же большой Арагами были убиты за две минуты после начала миссии.
  • Если же Абаддон остался один на карте после появления, он будет медленно гулять по карте, однако при получении урона он все равно ускорится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики